Модельный ряд 2000-х годов

Модельный ряд 2000-х годов

Picture
ИЖ 6.113-05 «Юнкер»

В период 1996-2000 годов разрабатывается принципиально новая модель — мотоцикл Иж 6.113-05 в стиле чоппер, отличающийся необычным для ижевских мотоциклов дизайном.
С  2001 года вышел в серию мотоцикл в стиле чоппер и появится на мотоциклетном рынке в количестве не менее трех тысяч штук.

Технические характеристики ИЖ 6.113-020-05 Юнкер

Дорожный мотоцикл                                                ИЖ 6.113-05 Юнкер
Тип двигателя                                                         двухтактный двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3                               347,6
Система смазки                                                      совместно с топливом
Система охлаждения                                               жидкостная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)        18,0 (24,5)
Максимальный крутящий момент, Н-м                     35
Снаряженная масса, кг                                            205
Максимальная нагрузка, кг                                      150
Максимальная скорость, км/ч                                  115
Расход топлива на 100 км пути, л:                            4
при скорости 60 км/ч                                                5.7
при скорости 90 км/ч                                                7
в режиме городского цикла
Габаритные размеры, мм
длина                                                                      2400
ширина                                                                   900
высота с зеркалами заднего вида                           1520
База мотоцикла, мм                                                1600
Дорожный просвет, мм                                            175

Picture
ИЖ 2.673 «Корнет»

  Первый шаг в мир настоящих мотоциклов — легкий и недорогой миникруизер КОРНЕТ. Создан для энергичных людей, предпочитающих комфорт, безопасность, экономичность и современный дизайн: высокий руль, вынесенные вперед подножки, передний и задний дисковые тормоза, хромированные детали, превосходно сочетающиеся с пластиковой облицовкой. Малые габариты, маневренность, мягкие подвески- все для удобства. Не требует водительского удостоверения и регистрации в ГИБДД.
Технические характеристики:
Минимотоцикл ИЖ 2.673
Тип двигателя Двухтактный одноцилиндровый, карбюраторный в блоке с коробкой передач
Рабочий объем двигателя, см3 49,6
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 2,21 (3,0)
Емкость бензобака, л 5
Снаряженная масса, кг 90
Максимальная скорость, км/ч 50
Расход топлива на 100 км пути, л: в режиме городского цикла 3,1

Picture
ИЖ Грузовой мотоцикл

В период 1992-96 гг. разработаны грузовой боковой прицеп Иж 9.204 и грузовой модуль Иж 9.604 ГР. Конструкция грузового модуля была разработана таким образом, чтобы его можно было установить на любой мотоцикл семейств Планета или Юпитер. Установив грузовой модуль вместо заднего колеса и маятниковой вилки мотоцикла, получается трехколесный грузовой мотоцикл с симметричным расположением колес. Наличие раздаточной коробки, блокировки дифференциала, заднего хода расширяет сферу использования мотоцикла.

Picture
Пожарный мотоцикл ИЖ 6.92001 (на базе ИЖ 6.920 ГР)


Пожарный мотоцикл ИЖ 6.92001, создан на базе мотоцикла ИЖ 6.920 ГР. Предназначен как для тушения пожаров экипажем из двух человек, так и для полива и откачки воды. В состав противопожарного оборудования мотоцикла ИЖ 6.92001 входит: мотопомпа ИЖ МП-1, с пожарными столами и рукавами, огнетушители, лом, лопата и ключ от пожарной колонки. Простая в обслуживании, надежная и экономичная мотопомпа ИЖ МП-1, сконструирована на базе двигателя мотоцикла Иж Планета-5. ИЖ МП-1 обеспечивая подачу до 60 кубометров воды в час при напоре в 30 метров, мотопомпа подходит для подачи воды от открытого водоисточника, а также для устройства внутреннего и наружного пожарного водопровода. Для этих целей всасывающий рукав закрыт защитной сеткой

Picture
ИЖ 6.113-040-05 «Юнкер» ДПС и ИЖ 6.113-029-03 «Юпитер-5″ ДПС

Московский мотовзвод ГИБДД, в целях поддержки отечественного производителя, в качестве эксперимента несколько лет нес свою ннелегкую службу в компании с касторами модели «Иж-Юнкер». По различным причинам, в дальнейшем, руководство московского ГИБДД отказалось от продолжения закупок мотоциклов марки «Иж». Патрульный ИЖ-Юнкер даже успел принять участие в фильме «Патруль» (2006г.) Режиссера Ильи Макарова.

Picture
ИЖ 6.921-010 мотовездеход «Самсон» 

Внедорожное транспортное средство повышенной проходимости. Применение шин низкого давления позволяет держатся на плаву. Двигатель двухтактный, двухцилиндровый с жидкостной системой охлаждения, 350 куб. см., 24,5 л.с, число передач 4, 2 пониженные, задний ход, блокировка дифференциала, снаряженная масса 510 кг., максимальная скорость 40 км/ч., расход топлива 11 л/100км.

Picture
ИЖ Планета 7

Мотоцикл Иж Планета7 создан на базе Планета 5.Основными отличительными особенностями являются: комфортное седло с пеналом, суженный бензобак прямоугольной формы. Оригинальность мотоциклу придают так же поворотники и фонари. Подвеска седьмой планеты радует своего хозяина. Мотоцикл отлично покоряет крутые повороты и держит дорогу.

У мотоцикла четырехтактный двигатель, на один цилиндр включаются четыре клапана. На мощности двигателя не отражается уменьшение объема. При максимальной скорости 120 км/ч мощность составляет 20 лошадиных сил, но двигатель Планеты 7 слабоват для прицепа. Мотоцикл разгоняется до максимальной скорости очень быстро, благодаря пятиступенчатой трансмиссии. У ИЖ Планета 7 двигатель не перегревается даже при продолжительной езде под палящим солнцем. Отличается мотоцикл ИЖ Планета 7 от своих предшественников еще и электростартером, который запускает мотор. Хорошо работает без аккумулятора, усовершенствован механизм сцепления.

  • Расход топлива в городском режиме составляет около 7 литров на 100 км, на трассе уменьшается до 4 литров.
  • Длина Планеты 7 — 2,2 метра,
  • Высота — 1,3 метра, учитывая зеркала.
  • При максимальной нагрузке 170 кг мотоцикл весит 160 кг.

Picture
ИЖ Springbok

Мотоцикл ИЖ 6.902 Springbok был выпущен в 1997 году на базе уже снятого с производства спортивного мотоцикла типа эндуро Иж-М16. Эта модель внешне очень привлекательна: японская передняя вилка, задние амортизаторы с подкачкой, дисковый передний тормоз, выхлопная труба причудливо огибает мотор и переходит в глушитель, 17-дюймовые зубчатые колеса, полноценный набор светотехники. Приборный щиток, как на последних моделях «Планеты» со светящимися индикаторами и спидометром. Имея высокое сиденье, в нем очень удобно сидеть, можно касаться земли вытянутыми ногами. У него довольно большой дорожный просвет 135 мм. Его габариты: длина — 2,2 м, ширина — 81 см, высота — 1,3 м, с учетом зеркал заднего вида, длина колесной базы — 145 см, вес — около 160 кг (максимальная нагрузка до 170 кг). Мотоцикл IZH Springbok двойного назначения – это значит, что на нем одинаково комфортно ездить по дорогам общего пользования и преодолевать бездорожье. Мотор у данной модели такой же как и у Планеты 7: 1-цилиндровый , 4-х тактный , OHC 4-клапана воздушного охлаждения, объемом 249 см3 (72×61.2) и мощностью 15.5/8500 кВт/об/мин. Холостые обороты- 1250 об/мин. Пяти-ступенчатая трансмиссия.

Picture
ИЖ Saigak

ИЖ Saigak это модернизированная версия Иж Спринбока, который в свою очередь создавался на базе всем известного популярного мотоцикла Иж Планета 7. Внешний вид не принес этой модели каких бы то ни было кардинальных перемен. Уже привычный бензобак прямоугольной формы слегка заужен. Приборная панель традиционная, на ней разместились лампы, сигнализирующие о некоторых неисправностях, о степени зарядки аккумуляторной батареи, лампы дальнего света и спидометр с делениями до 160 км/ч. Переднее крыло низкое, в отличие от Спринбока. Седло с пеналом рассчитано на двух человек и достаточно удобно для обоих. Гидропневматическая вилка и передний дисковый тормоз делают дизайн модели вполне под стать дорожному мотоциклу среднего класса. А хромированные детали придают модели некоторый лоск, которого была лишена Планета 7. В мотоцилке ИЖ Saigak отечественная ходовая часть соседствует с китайским двигателем. При этом двигатель очень неплох – и представляет собой новое семейство четырехтактников с одним цилиндром, имеющий ONC 4-клапана. Рабочий объем двигателя позволяет отнести Иж Сайгак к мотоциклам среднего класса и составляет 249 кубов, как и у изначальной модели – Планеты 7. При этом размерность составляет 72 x 61,2 и степени сжатия 8,9. Мощность двигателя достигает максимума в 15.5/8500 кВт/об/мин. В продолжение разговора о технических характеристиках Иж Сайгак — это мотоцикл способен развивать скорость до 120 км/ч и при этом расходует топливо очень экономично. Так на трассе на 100 км потребуется всего 3,5 л, что на 0,5 л меньше чем у Планеты 7 при очень близких характеристиках. Конечно, при движении в городе расход увеличится, но все равно останется достаточно низким. Неизменная уже в модельном ряду пятиступенчатая коробка передач позволяет быстро разгонять мотоцикл до максимальных скоростей. По своим габаритам мотоцикл полностью повторяет уже известную Планету 7. его длина составляет 220 см, ширина 810 см, а высота с учетом зеркал заднего вида 130 см. длина колесной базы равна 145 см, а дорожный просвет составляет 13,5 см. однако веем Сайгака на 10 кг меньше Планеты 7 и составляет 150 кг. При этом нагрузка на мотоцикл может достигать 170 кг, как и у его прародителей.

Picture
ИЖ Планета Спорт ROTAX

Предназначен для туристических и спортивных поездок как в одиночку, так и с пассажиром. Мотоцикл отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. Впервые в практике отечественного мотоциклостроения была внедрена система раздельной смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность выпускных газов. Впервые были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике, ее функциональному решению. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов.Мотоцикл обладал высокими динамическими качествами — время разгона до 100 км/ч не превышало 11секунд, расход топлива при скорости 60 км/ч составлял 3,5 литра на 100 км пути. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий